Используя отслеживание глазного яблока, исследовательская компания Amplified Intelligence (AI) может сказать,
когда пользователи смотрят рекламу, смотрят частично или вообще не смотрят. Конечным результатом является то, что 76% рекламы пропускаются нашими глазами менее чем за полсекунды!
Рисуйте, захватывайте и активируйте внимание
Представьте рассеянного малыша. Если вы хотите привлечь их внимание, вам нужно сделать больше, чем просто находиться в одной комнате. Цель — привлечь, захватить и, наконец, удержать внимание. Например:
- Привлеките внимание — зажгите чувства, назвав их по имени или помахав руками.
- Привлеките внимание — поощрите ребенка, сказав что-нибудь смешное или показав игрушку.
- Активируйте внимание — активируйте взаимодействие, рассказывая историю или играя с ними.
Когда мы разговариваем по мобильному телефону, у нас возникают десятки импульсов, пытающихся привлечь наше внимание. Эти мобильные объявления быстро удаляются, пока наш взгляд перемещается по бесконечным прокруткам, новым уведомлениям, другим экранам или даже людям поблизости. И хотя наша концентрация внимания может быть лучше, чем у рассеянного малыша, нам все же нужно дать что-то стоящее, прежде чем вы сможете привлечь, захватить и активировать наше внимание.
Где внимание «усилено»
Если вы думаете, что ваша аудитория не будет взаимодействовать с вашей рекламой в мобильных играх, подумайте еще раз! Стереотип, сложившийся у вас в голове о мобильных геймерах, неверен — все играют в игры и тратят на это много времени. И реальность такова, что, в отличие от CTV, Интернета и социальных сетей, мобильные игры — лучшее место для привлечения, захвата и активации внимания. Учитывать:
- Чувства включены ! Игры требуют от нашего ума внимания. Это означает, что ваши чувства обострились. Ваше внимание легче привлечь, потому что ваш разум уже натренирован пытаться выиграть игру.
- Вам нужны стимулы! Игры дают вознаграждение за участие в рекламе. И эти награды помогут вам продвинуться в игре. Поскольку для победы пользователю нужна реклама, мобильные рекламодатели получают отличные возможности для привлечения внимания.
- Это интерактивно! В отличие от других сред, мобильные игроки готовы действовать! Их чувства включены, и они принимают стимулы, потому что хотят победить. Но в конечном счете именно действия, которые они предпринимают, принесут им эту победу. Это означает, что они настроены на действия, когда видят вашу рекламу.
Мобильная игровая среда специально разработана для того, чтобы привлекать, захватывать и активировать наше внимание. Когда 76% объявлений закрываются в течение полсекунды, наличие у пользователя настроенного на вовлечение с самого начала, по крайней мере, вовлекает вас в игру.
И как только вы в игре, вот как вы выигрываете
Amplified Intelligence также измеряла внимание с помощью своего индекса STAS (краткосрочная сила рекламы) — как реклама влияет на запоминаемость бренда и покупательское поведение. Глава исследовательского отдела AI сказал о мобильных играх: «Полноэкранные форматы привлекают большое внимание на раннем этапе… открывая большой потенциал STAS». Ориентиром для «нормальной» рекламы в STAS является индекс 100. Рекламные объявления Digital Turbine оказались очень эффективными, когда дело дошло до отзыва бренда с оценкой 160.
Если вы хотите узнать больше о том, как La-Chatte может помочь вам найти свою аудиторию в мобильных играх, а затем привлечь, захватить и активировать ее внимание, свяжитесь с нами сегодня!